Разрабатываем и внедряем решения, которые делают работу госучреждений эффективнее.
Например, службы скорой помощи выстраивают короткие маршруты благодаря нашим системам навигации, а органы управления ЖКХ автоматизируют сбор данных с приборов учета. В результате государственные организации легко выполняют целевые показатели, а их деятельность соответствует ожиданиям граждан.

Также предоставляем услуги мобильной и фиксированной связи, облачные решения для безопасного хранения данных, стабильной работы IT-инфраструктуры и многое другое.

Мы делаем Россию комфортной для жизни, сокращая расстояние между государством и гражданами

Решения по цифровой трансформации для национальных проектов

Медицинским учреждениям

Сервисы ЕГИСЗ
Платформа для консолидации медицинских данных и предоставления мобильных сервисов врачам и пациентам.
Электронная медицинская карта
Карта позволяет анализировать данные пациента, получать статистику и формировать персонализированные отчеты.
Сервис персонифицированного учета медпомощи
Сервис помогает вести учет оказанной медицинской помощи и проводить расчеты с ТФОМС в соответствии с законами РФ.
Автоматизация медицинских услуг на дому
Мобильное приложение для планшетов, чтобы освободить врачей от бумажной волокиты, разгрузить колл-центры и оказывать помощь на дому в больших объемах.
Оборудование для МО
Оборудование, которое помогает врачам проводить дистанционный мониторинг здоровья, а пациентам — ориентироваться внутри медучреждений.
Автоматизация СМП
Решение для создания региональной системы управления службой скорой помощи. Соответствует требованиям Министерства здравоохранения РФ.

Управление общественным транспортом и городским трафиком

Единая интеллектуальная транспортная система
Автоматизация управления дорожным движением в городе для достижения целевых показателей национальных программ.
Автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения
Система фото- и видеофиксации нарушений. Повышение уровня безопасности на дорогах и автоматизация работы сотрудников ГИБДД.
Умный городской транспорт
Единая система городского общественного транспорта с оптимальными маршрутами и интервалом движения.

Образовательным учреждениям

Роббо-классы
Школьные классы, оборудованные для проведения уроков по технологии и робототехнике.
VR/AR обучение
Виртуальные лаборатории и экскурсии, интерактивные учебные материалы и оборудование
Интерактивные классы
Технология, которая позволяет педагогу показывать материал на своем компьютере и транслировать его на интерактивную доску и планшеты учеников в классе.
Центр обработки данных BeeCLOUD
Надежное виртуальное хранилище данных, которое работает без перебоев даже при больших нагрузках.
Таргетированные SMS-рассылки
Сервис поможет рассказать о своем учреждении или напомнить родителям и учащимся о предстоящих мероприятиях с помощью SMS.
Безопасность
Оборудование, которое поможет защитить всех людей, которые находятся в учреждении.

Городским коммунальным службам и горуправлению

Умное ЖКХ
Решения для модернизации и автоматизации работы коммунальных хозяйств.
Энергоэффективное городское освещение
Оптимизация освещения улиц и подсветки зданий. Позволяет экономить электроэнергию без ущерба для уровня освещенности.
Интеллектуальное городское управление
Интерактивная электронная модель города для принятия эффективных управленческих решений.
Умный городской транспорт
Единая система городского общественного транспорта с оптимальными маршрутами и интервалом движения.
Системы общественной безопасности
Решения для повышения уровня безопасности на улицах города, снижения уровня преступности и быстрого информирования граждан о ЧП.
Экологический контроль
Системы экологического контроля качества воздуха, воды и обращения с ТКО.
Активный горожанин
Сервисы для вовлечения горожан в решение вопросов городского развития.

Инструменты для принятия решений и эффективного управления

Планирование социальной инфраструктуры
Автоматизация сбора данных для анализа социально-демографических характеристик населения и его потребностей.
Оптимизация транспортной инфраструктуры
Геоаналитика перемещения горожан для анализа эффективности маршрутов общественного транспорта и дорожных развязок.
Развитие туризма
Аналитика туристического потока и посещения мероприятий для оптимизации затрат на туристическую инфраструктуру.
Мониторинг криминогенной ситуации
Анализ скопления людей в неблагополучных районах для принятия мер по повышению безопасности.

Реализованные проекты

Автоматические пункты весового и габаритного контроля транспортных средств на региональной автодороге «Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград»
Мы спроектировали и установили три пункта весогабаритного контроля с централизованной системой сбора данных. На каждом пункте установлены:

— Модули измерений габаритов, общей массы автомобиля, количество осей и нагрузки на каждую ось

— Модули фотовидеофиксации автомобиля в момент проезда через весоизмерительные датчики

— Оборудование для определение скорости движения

— Модули информирования водителей и владельцев автомобилей в случае превышения весогабаритных параметров

Теперь загруженность дорог и маршрутной сети, пассажиропоток, объем грузоперевозок и соблюдение правил ПДД можно мониторить и контролировать в режиме реального времени.

Установка пунктов весогабаритного контроля на ключевых участках дороги помогает оптимизировать дорожное движение и работу светофоров, увеличить срок службы дорожного покрытия до 2 раз. А также увеличить пропускную способность дорог до 2,5%, снизить число ДТП и смертность на дорогах — до 4 человек на 100 000.

Реализованные проекты

Система навигации для Калининградской ГССМП
Городская служба скорой медицинской помощи пользуется системой навигации, чтобы сократить срок прибытия к пациенту врача скорой помощи. Диспетчерская служба контролирует местонахождение бригад и направляет ближайшую к месту вызова.

«ВымпелКом» предоставил заказчику услуги передачи данных (М2М), чтобы обеспечить работу навигационного оборудования. Маршрутизация вызовов реализована посредством технологий GLONASS-GPS: передвижение машин скорой помощи можно отслеживать с точностью до 5-15 метров. Системы навигации установлены на 150 автомобилях скорой помощи в Калининградской области.
Облачная телефония для КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края»
Диагностический центр Алтайского края» ежедневно принимает более 10 000 посетителей. До 2015 года телефонные номера, по которым звонили пациенты, не были объединены в одну систему. Пациенты не всегда могли дозвониться в ДЦ, это вызывало их недовольство.

Руководство центра приняло решение о создании единой диспетчерской службы и выделения единого многоканального номера. С этой задачей оно обратилось в «ВымпелКом». Специалисты Билайн Бизнес помогли внедрить Облачную АТС и предоставили фирменные фиксофоны, за счет этого организовали единый диспетчерский центр.

Теперь центр обрабатывает более 1500 вызовов и ведет запись всех разговоров. На основе анализа статистики принятых и пропущенных вызовов руководство корректирует работу диспетчерской службы. Качество обработки вызовов возросло, и жалоб на работу центра стало меньше.
Система навигации для Калининградской ГССМП
Городская служба скорой медицинской помощи пользуется системой навигации, чтобы сократить срок прибытия к пациенту врача скорой помощи. Диспетчерская служба контролирует местонахождение бригад и направляет ближайшую к месту вызова.

«ВымпелКом» предоставил заказчику услуги передачи данных (М2М), чтобы обеспечить работу навигационного оборудования. Маршрутизация вызовов реализована посредством технологий GLONASS-GPS: передвижение машин скорой помощи можно отслеживать с точностью до 5-15 метров. Системы навигации установлены на 150 автомобилях скорой помощи в Калининградской области.
Облачная телефония для КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края»
Диагностический центр Алтайского края» ежедневно принимает более 10 000 посетителей. До 2015 года телефонные номера, по которым звонили пациенты, не были объединены в одну систему. Пациенты не всегда могли дозвониться в ДЦ, это вызывало их недовольство.

Руководство центра приняло решение о создании единой диспетчерской службы и выделения единого многоканального номера. С этой задачей оно обратилось в «ВымпелКом». Специалисты Билайн Бизнес помогли внедрить Облачную АТС и предоставили фирменные фиксофоны, за счет этого организовали единый диспетчерский центр.

Теперь центр обрабатывает более 1500 вызовов и ведет запись всех разговоров. На основе анализа статистики принятых и пропущенных вызовов руководство корректирует работу диспетчерской службы. Качество обработки вызовов возросло, и жалоб на работу центра стало меньше.

Реализованные проекты

Интеллектуальный учет электроэнергии в Марьино
Семь многоквартирных жилых домов в Марьино стали тестовой площадкой для различных разработчиков IoT.

В умном квартале мы модифицировали установленные в домах счетчики специальным модемом стандарта NB-IoT. Теперь данные приборов учета из 140 квартир в Марьино поступают напрямую в систему биллинга Мосэнергосбыта. А там автоматически формируются счета для пользователей.

У каждого владельца квартиры есть личный кабинет на официальном сайте мэра Москвы, где можно посмотреть расход электроэнергии вплоть до часов. Если смарт-счетчик выйдет из строя — данные о неисправности сразу попадут в систему, и его отремонтируют или заменят.
Мы делаем Россию комфортной для жизни, сокращая расстояние между государством и гражданами
Свяжитесь с нами