Тольятти
Частным лицам

Переход в «Билайн» (MNP)

С 1 декабря 2013 года абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом Билайн, сохранив номер своего мобильного телефона.

Как перейти в Билайн с сохранением своего номера телефона?

1.  Чтобы перейти в Билайн, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:

  • Обратиться в любой офис Билайн. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
  • Написать заявление на перенос номера в сеть Билайн;
  • Выбрать интересующий вас тариф, заключить договор с Билайн и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного тарифа.

2.  Ваш номер будет перенесен в сеть Билайн в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в Билайн. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Билайн.

3.  До момента фактического переноса номера в Билайн у вас будет две SIM-карты:

  • SIM-карта вашего предыдущего оператора с привычным для вас номером;
  • Полученная SIM-карта Билайн с временным номером, которой при необходимости вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.

4.  В момент переноса номера в Билайн SIM-карта вашего предыдущего оператора перестает работать, а ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Билайн.

5.  На каждом этапе перехода в сеть Билайн вы будете получать SMS-уведомления на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.

Необходимые условия для перехода в Билайн с сохранением своего номера телефона

  • Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности.
  • Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
  • Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
  • В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого вы обслуживались ранее.
  • С момента последнего переноса номера должно быть более 60 дней.
  • Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).
  • Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
  • При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов.

Почему стоит поменять своего оператора на Билайн?

Билайн — это огромный выбор тарифов и услуг для вашего телефона и большие преимущества для вас:

Выгодные тарифы: тысячи минут и гигабайты интернета за единую плату с тарифом «ВСЁмоё!».

Простое и удобное управление услугами и контроль расходов в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Билайн».

Высокое качество покрытия 3G/4G. Мы постоянно развиваем нашу сеть на всей территории России.

Для вас действуют специальные цены на смартфоны и планшеты при подключении к «Билайн» в наших салонах, в том числе на iPhone последней модели.

Удобные современные услуги: пополнение счета одной командой, мобильное телевидение и другие.

Защита от мобильных мошенников и сохранность информации в вашем телефоне.

Преимущества и специальные предложения от партнёров Билайн.

Полезная информация

  • Служба поддержки по вопросам переноса номера (звонок бесплатный): 8–800–700–4004 
  • Проверка статуса обработки вашего заявления на перенос номера в Билайн: *444*1#
    (услугой можно воспользоваться с SIM-карты с временным номером, которая была выдана вам при подаче заявления на переход в Билайн со своим номером).
  • Проверка принадлежности номера вашего собеседника осуществляется на сайте Билайн или с помощью команды *444*(номер телефона абонента в формате 9031111111)#

Что делать, если в переносе номера отказано?

Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)

Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО и паспортные данные владельца.

После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.

Причина отказа: не погашен долг перед прежним оператором

Если после подачи заявления на перенос номера в Билайн у вас осталась неоплаченная задолженность перед вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Билайн).

Погасить задолженность перед вашим прежним оператором любым удобным для вас способом и повторно подать заявление на переход в Билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.

Причина отказа: прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера

Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.

Причина отказа: переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ)

Необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания Билайн в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован ваш номер.

Причина отказа: номер заблокирован прежним оператором.

Приостановлено оказание услуг в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.

Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.