Тольятти
Частным лицам
Поиск по сайту

Билайн опубликовал отчет о развитии в области корпоративной социальной ответственности за 2016–2017 годы

24 сентября 2018 года

24 сентября 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет отчет о корпоративной социальной ответственности за 2016-2017 годы с основными результатами работы компании в области социальных инноваций и содействию развития общества при помощи технологий связи.

Отчет подготовлен в соответствии со Стандартами Глобальной инициативы по отчетности в области устойчивого развития (Стандартами GRI – «Global Reporting Initiative») и учитывает глобальные цели по устойчивому развитию ООН.

Документ раскрывает деятельность компании по направлениям качества связи, доступности тарифов и услуг, улучшения качества обслуживания, защиты персональных данных, разработки социальных инноваций, внедрения передовых практик в области комплаенса, закупочных процедур и корпоративной культуры, соблюдения прав человека и экологических инициатив.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом», отметил: «Результаты 2016—2017 годов укрепили в нас уверенность, что системные решения для создания качественных изменений в обществе являются верным направлением стратегии корпоративной социальной ответственности крупной корпорации. И мы продолжаем совершенствовать наши высокотехнологичные решения, которые дают возможность масштабировать социальный эффект деятельности Билайн».

Перспективы перехода к устойчивому развитию.

Отчет ПАО «ВымпелКом» о корпоративной социальной ответственности за 2016–2017 годы доступен по ссылке.


Ключевые моменты отчета за 2016-2017 годы отражают:
• Готовность компании трансформировать свое видение и внедрять принципы устойчивого развития во все бизнес-процессы в следующем отчетном периоде.
По мнению ПАО «ВымпелКом», такой подход  позволит обеспечить устойчивость бизнес-операций и комплексное управление финансовыми и нефинансовыми рисками. Компания также рассчитывает обеспечить синергетический эффект за счет формирования устойчивой модели долгосрочных партнерств, призванных решать задачи не только по повышению эффективности бизнеса, но и преобразования всего общества: от построения цифровой экономики до развития индивидуальных инновационных решений в области повышения качества жизни, здоровья, безопасности и доступности городской среды.

• Видение социальной миссии компании как системных усилий в поиске, разработке и внедрении технологических инноваций, имеющих серьезное социальное значение.
В отчете раскрыты данные о стратегических инициативах Билайн в социальном секторе:
 Технологические инновации для поиска пропавших людей;
 Развитие ассистивных технологий и программ мобильной доступности для людей с инвалидностью и ограничениями здоровья;
 Поддержка образования и технологических стартапов преимущественно социальной направленности;
 Развитие специализированных цифровых сервисов для повышения эффективности работы благотворительного сектора.

• Усилия компании по внедрению энергоэффективных технологий и уменьшению экологического следа от своей деятельности.
Будучи одним из крупнейших мобильных операторов России, «ВымпелКом» является крупным потребителем электроэнергии. Концепция экологической ответственности компании охватывает следующие задачи:

 Повышение энергетической эффективности операционной деятельности «ВымпелКома» путем внедрения «зеленых технологий»;
 Создание и предоставление клиентам и партнерам инновационных технологических решений, позволяющих сократить объемы использования природных ресурсов в рамках существующих бизнес-процессов.

Анализируя социально-экономический эффект от внедряемых инициатив, «ВымпелКом» рассматривает собственные усилия также в контексте достижения глобальных Целей устойчивого развития ООН (ЦУР), принятых мировым сообществом в 2015 году. Разработка дизайна отчета стала частью инициативы по достижению десятой цели устойчивого развития (ЦУР 10) «Обеспечение равных возможностей»: подготовкой дизайна занимались сотрудники компании «Эверленд», где работают специалисты с инвалидностью. Бизнес-проект «Эверленд» является успешным примером социального предпринимательства, одной из основных задач которого является обучение и трудоустройство людей с ограниченными возможностями.


***
О ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.


За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Илья Нечаев, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить