Тольятти
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

Билайн изучил летнюю активность абонентов в соцсетях и мессенджерах

05 сентября 2018 года

5 сентября 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) проанализировало активность пользователей социальных сетей и мессенджеров среди своих абонентов мобильной связи в июне 2018 года на основе внутреннего анализа Big Data*.

Летом на одного пользователя приходилось около 2,5 социальных сетей, что незначительно ниже показателя января 2018 года – 2,6. При этом один абонент, использующий мессенджеры, в среднем использовал 3 разных мессенджера по данным на июнь 2018 года, в то время как в начале года этот показатель составлял порядка 3,3 мессенджера.

Самый большой объем сгенерированного пользователями соцсетей и мессенджеров дата-трафика зафиксирован в период с 12 по 19 июня 2018 года.

Топ по количеству уникальных пользователей среди абонентов Билайн в июне 2018 года:
 
Соцсети
1. ВКонтакте
2. Одноклассники
3. Instagram
4. Facebook
Мессенджеры
1. WhatsApp
2. Viber
3. Skype
 
Топ по объему сгенерированного дата-трафика абонентами Билайн в июне 2018 года:
 
Соцсети
1. Instagram
2. ВКонтакте
3. Одноклассники
4. Facebook
Мессенджеры
1. WhatsApp
2. Skype
3. Viber

Объем «голоса» вырос в некоторых мессенджерах

Согласно анализу Big Data, у некоторых мессенджеров наблюдается позитивная динамика по объему голосового трафика и уникальным пользователям, которые совершали голосовые звонки.

В частности, прирост по уникальным пользователям «голоса» отмечен у WhatsApp – 36% по сравнению с началом года. Рост голосового трафика в WhatsApp составил 40%.

У Viber количество уникальных пользователей «голоса» снизилось на 5%, а голосовой трафик, генерируемый в мессенджере, в июне по сравнению с январем 2018 года соответственно снизился на 17%.

Skype потерял 18% уникальных пользователей «голоса», однако объем голосового трафика мессенджера вырос более чем в два раза летом по сравнению с началом года.

Соотношение мужчин и женщин среди пользователей мессенджеров и соцсетей примерно одинаковое

В январе 2018 года доля мужчин среди пользователей соцсетей немного превышала долю женщин – процентное соотношение составляло 50,8% против 49,2%. Летом небольшой перевес наблюдался в сторону женской аудитории – 49,5% против 50,5%.

Если в июне соотношение мужчин и женщин, пользователей мессенджеров среди абонентов Билайн, практически не различалось, то в январе 2018 года доля мужчин немного преобладала – на 4,6%.

Самыми активными пользователями соцсетей и мессенджеров в июне по сравнению с показателями января 2018 года стали абоненты Билайн в категории 25-35 лет. Разбивка по возрастным категориям выглядела следующим образом:

1. 0-18 лет – 10%
2. 18-25 лет – 11%
3. 25-35 лет – 33%
4. 35-45 лет - 27%
5. 45-55 лет - 10%
6. 55-65 лет – 7%
7. свыше 65 лет – 2%
Наибольшее количество активных пользователей соцсетей проживает в крупных городах
Согласно внутреннему анализу Big Data, топ-10 городов по объему сгенерированного дата-трафика в анализируемых социальных сетях среди абонентов Билайн выглядел так:
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Казань
4. Екатеринбург
5. Уфа
6. Нижний Новгород
7. Ставрополь
8. Калининград
9. Самара
10. Волгоград


 *  Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мессенджеров и социальных сетей среди абонентской базы Билайн за период с 1 января 2018 года по 1 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.

***
О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых группа компаний обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
 
За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Евгения Пономаренко, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить